В младшей группе «Ермек», воспитателем Вечкасовой Натальей Сергеевной проведена организованная учебная деятельность, направленная на закрепление первоначальных представлений детей о признаках весны.
Совместно с воспитателем, дети создавали объемное полотно, картину весны.
Солнышко изобразили с использованием методического приема манкографии. И вот уже на полотне сверкает весеннее солнце.
Установив причинно – следственные связи, пришли к выводу, что от ярких солнечных лучей скорее растает снег и побегут ручьи, можно запустить кораблики.
Малыши вспомнили названия цветов и через выполнение дыхательной гимнастики, отправили кораблики в плавание.
Ручейки высохли и что же потом? Дети без труда ответили, зазеленеет травка и изготовили её из бумажных салфеток, путем скручивания в технике торцевания.
Вот на весеннем полотне и травка зазеленела, но грустно без снующих беспокойных маленьких обитателей.
Веселая подвижная игра в пчелок, помогла не только развеселиться, но и удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
Картина весны готова, и создали её малыши самостоятельно, вспомнив и закрепив признаки весны.